Три альбома Depeche Mode, не уступающие Violator (РокКульт, 2020)
Рената Кагарова, 19.08.2020
Когда речь заходит о Depeche Mode первое, что приходит на ум — это Personal Jesus и Enjoy the Silence. Это неудивительно, ведь Violator — самый известный альбом Depeche Mode, самый коммерчески успешный и вообще самый-самый, но у этой легендарной группы есть шедевры, оставшиеся в тени, о которых мы и поговорим.
Ultra (1997)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 14.04.1997
Место записи: Великобритания
Жанры: Alternative rock, Industrial rock, Synthpop
Barrel of a Gun
The Love Thieves
Home
It’s No Good
Uselink
Useless
Sister of Night
Jazz Thieves
Freestate
The Bottom Line
Insight
Junior Painkiller
Ну ладно, может Ultra и уступает Violator (приношу свои извинения за пафосный заголовок), но этот альбом точно заслуживает внимания, и я просто не могу смириться с тем фактом, что он остался в тени.
Ulta записывался в очень тяжёлый для группы период: Алан Уайлдер покинул Depeche Mode, Дэйв Гаан чуть не умер от передозировки, и в общем чрезмерное употребление алкоголя негативно сказывалось на членах группы. Эти факты очень сильно повлияли на звучание Ультры, и он по праву считается самым мрачным альбомом DM.
Barrel of a gun
Начнем с того, что это было просто невероятное возвращение группы, считавшейся мёртвой. Сингл сразу поднялся в британских чартах и привлёк к себе внимание. Тяжёлое звучание в совокупности с мрачным текстом о пороках, мучениях и развращенности дали фанатам понять, что группа переживает не самый простой период, но готова продолжать заниматься творчеством. Отдельного внимания заслуживает голос Дэйва, который пробирает до мурашек.
Home
Потрясающая и уж слишком недооцененная композиция, исполненная Мартином Гором, чей вокал трогает до глубины души. На фоне всех треков с Ультры Home — это свет во тьме, что-то вроде блика надежды.
Uselesss
Не буду особо петь дифирамбы. Трек с элементами индастриал-рока действительно хорош. Может похвастаться мощным гитарным звучанием (мощным для Depeche Mode) и опять-таки мрачной стилистикой (собственно, как и весь альбом).
Music for the Masses (1987)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 28.09.1987
Место записи: Великобритания
Жанры: Synthpop, New Wave
Лейблы: Mute Records
Never Let Me Down Again
The Things You Said
Strangelove
Sacred
Little 15
Behind the Wheel
I Want You Now
To Have and to Hold
Nothing
Pimpf
Music for the Masses начинается динамично и ярко, а заканчивается тревожно и немного депрессивно. Если и говорить об альбоме, в котором Depeche Mode нашли своё звучание, то это он. Самоирония, как в названии и в обложке, так и под «обёрткой» сыграла одну из ключевых ролей в этом творении. Появилось больше гитарных партий, что так же повлияло на дальнейшие работы группы. Один из лучших (если не лучший) представитель синти-попа и нью-вейва 80-х.
Never Let Me Down Again и Strangelove
Хиты мирового уровня, которые звучат немного отрешённо и бесстрастно (благодаря голосу Дэйва), что придаёт альбому атмосферное звучание. А в первой так и вообще использовался бит Led Zeppelin (плюсик к динамичному началу).
Little 15
Не особо любимый трек депешей, зато обожаемый фанатами. Little 15 — чуть ли не апогей тревоги в данном альбоме, что связано и со струнными инструментами и с трогательным текстом.
Songs of Faith and Devotion (1993)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 22.03.1993
Место записи: Великобритания
Жанры: Electronic music, Alternative rock, Industrial rock
I Feel You
Walking in My Shoes
Condemnation
Mercy in You
Judas
In Your Room
Get Right with Me
Rush
One Caress
Higher Love
Ну, а тут сдерживать себя и стараться более объективно описать альбом смысла нет, потому что я с уверенностью могу назвать его лучшим в карьере Depeche Mode.
Последний альбом с участием Алана Уайлдер доказал, что Violator — не апогей творчества группы, они способны на большее. Электроника ушла на второй план, что повлекло за собой негодование фанатов, но мелодичность и гармоничное звучание SOFAD делает этот альбом уникальным. Главную роль в этом эпохальном творении играет акустика, что кардинально меняет типичное звучание депешей.
I Feel You
Меньше электроники, больше гранжа
Опенинг сразу сражает слушателя наповал минимальными использованием электронных инструментов и невероятным вокалом Дэйва, пробирающим до мозга костей.
Condemnation
И снова вокал Дэйва, который в этой композиции звучит просто легендарно, вместе с глубоким текстом Мартина создаёт очередной шедевр.
В целом этот альбом служит доказательством того, что Мартин Гор – один из лучших сонграйтеров всех времён, а Depeche Mode могут работать с разными жанрами и не просто работать, а создавать шедевры.
Стоит также упомянуть Some Great Reward и Exciter, которые занимают далеко не последние места в творчестве легендарной британской группы.
Рената Кагарова, 19.08.2020
Когда речь заходит о Depeche Mode первое, что приходит на ум — это Personal Jesus и Enjoy the Silence. Это неудивительно, ведь Violator — самый известный альбом Depeche Mode, самый коммерчески успешный и вообще самый-самый, но у этой легендарной группы есть шедевры, оставшиеся в тени, о которых мы и поговорим.
Ultra (1997)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 14.04.1997
Место записи: Великобритания
Жанры: Alternative rock, Industrial rock, Synthpop
Barrel of a Gun
The Love Thieves
Home
It’s No Good
Uselink
Useless
Sister of Night
Jazz Thieves
Freestate
The Bottom Line
Insight
Junior Painkiller
Ну ладно, может Ultra и уступает Violator (приношу свои извинения за пафосный заголовок), но этот альбом точно заслуживает внимания, и я просто не могу смириться с тем фактом, что он остался в тени.
Ulta записывался в очень тяжёлый для группы период: Алан Уайлдер покинул Depeche Mode, Дэйв Гаан чуть не умер от передозировки, и в общем чрезмерное употребление алкоголя негативно сказывалось на членах группы. Эти факты очень сильно повлияли на звучание Ультры, и он по праву считается самым мрачным альбомом DM.
Barrel of a gun
Начнем с того, что это было просто невероятное возвращение группы, считавшейся мёртвой. Сингл сразу поднялся в британских чартах и привлёк к себе внимание. Тяжёлое звучание в совокупности с мрачным текстом о пороках, мучениях и развращенности дали фанатам понять, что группа переживает не самый простой период, но готова продолжать заниматься творчеством. Отдельного внимания заслуживает голос Дэйва, который пробирает до мурашек.
Home
Потрясающая и уж слишком недооцененная композиция, исполненная Мартином Гором, чей вокал трогает до глубины души. На фоне всех треков с Ультры Home — это свет во тьме, что-то вроде блика надежды.
Uselesss
Не буду особо петь дифирамбы. Трек с элементами индастриал-рока действительно хорош. Может похвастаться мощным гитарным звучанием (мощным для Depeche Mode) и опять-таки мрачной стилистикой (собственно, как и весь альбом).
Music for the Masses (1987)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 28.09.1987
Место записи: Великобритания
Жанры: Synthpop, New Wave
Лейблы: Mute Records
Never Let Me Down Again
The Things You Said
Strangelove
Sacred
Little 15
Behind the Wheel
I Want You Now
To Have and to Hold
Nothing
Pimpf
Music for the Masses начинается динамично и ярко, а заканчивается тревожно и немного депрессивно. Если и говорить об альбоме, в котором Depeche Mode нашли своё звучание, то это он. Самоирония, как в названии и в обложке, так и под «обёрткой» сыграла одну из ключевых ролей в этом творении. Появилось больше гитарных партий, что так же повлияло на дальнейшие работы группы. Один из лучших (если не лучший) представитель синти-попа и нью-вейва 80-х.
Never Let Me Down Again и Strangelove
Хиты мирового уровня, которые звучат немного отрешённо и бесстрастно (благодаря голосу Дэйва), что придаёт альбому атмосферное звучание. А в первой так и вообще использовался бит Led Zeppelin (плюсик к динамичному началу).
Little 15
Не особо любимый трек депешей, зато обожаемый фанатами. Little 15 — чуть ли не апогей тревоги в данном альбоме, что связано и со струнными инструментами и с трогательным текстом.
Songs of Faith and Devotion (1993)
Тип релиза: Альбом
Дата релиза: 22.03.1993
Место записи: Великобритания
Жанры: Electronic music, Alternative rock, Industrial rock
I Feel You
Walking in My Shoes
Condemnation
Mercy in You
Judas
In Your Room
Get Right with Me
Rush
One Caress
Higher Love
Ну, а тут сдерживать себя и стараться более объективно описать альбом смысла нет, потому что я с уверенностью могу назвать его лучшим в карьере Depeche Mode.
Последний альбом с участием Алана Уайлдер доказал, что Violator — не апогей творчества группы, они способны на большее. Электроника ушла на второй план, что повлекло за собой негодование фанатов, но мелодичность и гармоничное звучание SOFAD делает этот альбом уникальным. Главную роль в этом эпохальном творении играет акустика, что кардинально меняет типичное звучание депешей.
I Feel You
Меньше электроники, больше гранжа
Опенинг сразу сражает слушателя наповал минимальными использованием электронных инструментов и невероятным вокалом Дэйва, пробирающим до мозга костей.
Condemnation
И снова вокал Дэйва, который в этой композиции звучит просто легендарно, вместе с глубоким текстом Мартина создаёт очередной шедевр.
В целом этот альбом служит доказательством того, что Мартин Гор – один из лучших сонграйтеров всех времён, а Depeche Mode могут работать с разными жанрами и не просто работать, а создавать шедевры.
Стоит также упомянуть Some Great Reward и Exciter, которые занимают далеко не последние места в творчестве легендарной британской группы.